Все мы разные по форме и размерам, но если настройки триального мотоцикла будут правильными, вы всегда будете в балансе и сможете пользоваться рулем, рычагами и мотоциклом легко.
В идеале ваши грипсы должны быть на одном уровне с передней вилкой. Если руль находится слишком близко, тогда вам будет очень легко подтягиваться к рулю. Если руль сильно наклонен вперед, то вы не сможете отклониться максимально назад, когда это потребуется.
Если вы очень высокий, то можно установить проставки для руля или специальный высокий руль. Тем не менее при правильной позиция тела в мототриале, вы вынуждены наклониться вперед, поэтому не думайте что вы должны поднимать руль, что бы стоять в той позиции в которой вы стоите на обычном внедорожном мотоцикле. Всему свое время, поговорите с опытными райдерами и решите действительно ли вам нужны проставки или высокий руль.
Расположите ваши руки на руле так, что бы они не двигались вверх или вниз при использовании рычагов. Райдеры обычно устанавливают рычаги между 30 и 45 градусами по горизонтали так как все время стоят на пегах. Тем не менее опытные райдеры устанавливают свои рычаги ближе к горизонтали так как при использовании некоторых техник необходимо сильно оттягиваться назад прямо над задним колесом.
Убедитесь что при удержание переднего тормоза и сцепления, вы полностью выключаете сцепления и до конца задействуете передний тормоз при этом не придавливая другие пальцы. В идеале пользоваться рычагами вы должны одним пальцем, при этом не зажимая другие.
Расположите рычаги на руле немного внутрь от края руля или барендов таким образом чтобы при падении мотоцикла удар в первую очередь пришелся на руль, а не рычаги. Также это уменьшает шанс блокировки рычагов. Также ослабьте крепления рычагов, чтобы они могли проворачиваться с небольшим усилием, также всегда будет полезно иметь при себе запасные рычаги.
Убедитесь что у вас есть магнитный kill switch с ланъярдом на руку и ваша ручка газа возвращается должным образом. Вы не хотите что бы ваш мотоцикл "ревел" если вы его уроните, также эти моменты в обязательном порядке инспектируются перед каждым триальным соревнованием. Триальные мотоциклы обычно не имеют ограничителя оборотов, поэтому вы легко можете перекрутить ваш двигатель, если ручка газа заклинила в земле в открытом виде.
Давление в шинах обычно составляет 6 psi (0,41 bar) для переднего колеса и 4 psi (0,28 bar) для заднего, но может отличаться в зависимости от условий катания и гонщика.
Ваша подвеска очень важна для прогресса, использование техники hopping сильно зависят от подвески. Опытные райдеры в вашем клубе, будут рады взглянуть на ваш мотоцикл и посмотреть, нужно ли вам настроить подвеску в соответствии в вашим весом и стилем катания